Адрес Девятый

Числа и Смыслы. Нумерологические путешествия (продолжение)
Адрес Девятый

Fö ter, 9
Фё (Главная) площадь, дом 9

9Интересное свойство девятки заключается в том, что на какое число ни умножать её, сумма частей получившегося числа будет равна 9. Например, 9х2=18, 1+8=9. 9х6=36, 3+6=9 и т.д. Но в то же время при сложении с другим числом девятка неизменно “теряет” себя, уходя в тень и оставляя только то число, с которым была сложена. Например, 9+4=13, 1+3=4. 9+8=17, 1+7=8. Девятка – это тонкий волшебный покров, который сам выбирает, быть ли ему видимым, но даже будучи незримым, оказывает своё влияние на всё, с чем соприкасается.

В системе нумерологии десяти тел 9 – это Тонкое тело, капсула, в которой путешествует из одной жизни в другую Душа человека. Эта капсула несёт в себе всю информацию о прошлых жизнях, об усвоенных или не усвоенных уроках, о принятых или нет вызовах. Это то наследие, которое остаётся с нами, передаваясь из жизни в жизнь, будь это наследие благоприятным или же несущим в себе новые уроки и трудности.
В парковом искусстве Европы есть такое понятие, как “пейзажный парк”. Это парк, который тщательно и скрупулёзно планируется садовником так, чтобы человек чувствовал максимально полный контакт с природой, воспринимая её естественность и совершенно не замечая при этом руки садовника. В пейзажном парке кажется, что всё устроилось само собой – деревья, трава, цветы. Наблюдателю не приходит в голову, что садовник продумал даже такие детали, как сочетание цветов разных деревьев во время их осеннего увядания.

Девятка – это виртуозный садовник, создающий пейзажный парк жизни человека. Мы пугаемся случайностей или очаровываемся волшебством моментов, редко задумываясь при этом над тем, что пейзаж нашей жизни неслучаен. Тонкое тело также называют каузальным, несущим в себе причины и следствия жизненных событий.

В девятом измерении необходимо тонкое чувствование причинно-следственных связей и тонких механизмов устройства жизни. Отсутствие такого понимания создаёт напряжение. Действительно, 9 связано с напряжением, которое бывает настолько сильным, что кажется, может разорвать на мелкие кусочки, рассеять на песчинки. Те, у кого в нумерологической карте есть одна или несколько девяток, поймут меня. Существует только один способ преодолеть это напряжение – противопоставить ему внутреннюю медитацию на свою суть, на совершенные качества нерушимого алмаза Души.

Соприкоснувшись с сутью Души, мы начинаем ощущать настоящую магию тонкого воздействия девятки. И тогда стремление к расширению уже не носит деструктивный характер. Мы расширяемся через творчество, через создание того наследия, которое очищает капсулу тонкого тела и оставляет добрый след на этой земле.

Венгерский городок Кестхей, что на берегу Балатона, во многом известен благодаря тому наследию, которое оставила там семья Фештетичей. Будучи очень богатыми людьми, они купили город и построили в нём не только шикарный дворец с сотней комнат и сотней томов в дворцовой библиотеке, но и вложили немало денег в развитие Кестхея. При их поддержке в городе были построены больница, гимназия и аптека, а также открыто первое во всей Европе сельскохозяйственное училище. В центре Кестхея и в окрестностях дворца располагаются великолепные парки, созданные по всем канонам паркового искусства. Фештетичи любили литературу и искусство и активно поддерживали их развитие. Наследие, оставленное Фештетичами в 18 веке, где-то зримо, а где-то незаметно влияет на атмосферу Кестхея, делая его настоящей драгоценностью Балатона.

9-1По адресу Фё тер (Главная площадь), дом 9, в самом центре города, в красивом здании стиля барокко, находится обычная гимназия для обычных детей, основанная Фештетичами в 1772 году. А напротив – памятник одному из самых знаменитых представителей этой семьи – графу Дьёрдю (кстати, 9 у него в числе подарка). Он учил крестьян передовым методам возделывания земли, построил отдельное крыло дворца, которое было полностью отведено под библиотеку, где граф устраивал литературные праздники. Именно он обустроил первые купальни у располагающегося неподалёку термального озера Хевиз и позаботился о том, чтобы как можно больше людей узнали о его лечебных свойствах.

С книгой в руке сидит граф спокойно и уверенно, как человек, достигший цели пути и понявший, что сам путь гораздо важнее. Он словно приглашает путешественников присесть рядом, поговорить, обсудить вопросы литературы и искусства, но на самом деле предлагая нечто большее – прикоснуться к осознанию того, как создаются пейзажные парки и архитектурные шедевры жизни, которые не только дают человеку реализацию в текущем воплощении, но и остаются с ним его безвременным наследием на все последующие времена.

 

Comments are closed.

Post Navigation

Йога через пространство и время